Самый простой и быстрый способ, доступный каждому – оплата через личный кабинет на сайте. Сделать это можно в любое время суток, не выходя из дома. Выберите раздел «текущий кредит» и, используя банковскую карту, переведите деньги на погашение задолженности.
В большинстве украинских супермаркетов расположены терминалы самообслуживания. City24 и EasyPay – это те терминалы, которые подходят для возврата банковских средств. Впишите сумму ежемесячного взноса и номер телефона, привязанный к вашему аккаунту на сайте. Оплатить можно в разделе «Банковские операции».
В любом банке Украины можно погасить долг через кассу. Для этого следует указать реквизиты и расчетный счет МФО BestCredit. В строке для назначения платежа укажите свои личные данные (фамилию, имя, отчество, ИНН, и номер своего телефона).
Вы можете погасить кредит онлайн всего в несколько кликов и без авторизации. Для перехода к быстрой оплате, перейдите по ссылке.
Хотя при оформлении заявки указывается срок до полной выплаты от 61 до 90 дней, услуги микрокредитования рассчитаны, в том числе на долгосрочный период. Наша компания благодаря возможности пролонгации позволяет продлевать платежный срок на столько, на сколько это вам необходимо. Мы всегда входим в положение клиентов и понимаем, что никто не застрахован от трудностей, которые влияют на платежеспособность. Увеличить срок выплаты кредита и, соответственно, уменьшить размер ежемесячного платежа, можно в личном кабинете пользователя. Это дает возможность:
Получение кредитов через интернет массово практикуется в Украине. Основная причина этого – в удобстве сервиса. На сайте предусмотрено множество подсказок для того, как выполнить каждый шаг:
В личном кабинете отображается вся важная информация (актуальный баланс, кредитная ставка и размер долга, который осталось возместить). Однако если у вас возникли технические проблемы, усложнился доступ к ресурсу или вы просто не знаете, как правильно внести данные в заявку – наши представители готовы помочь вам! Связаться с ними можно по номерам телефона, указанным на сайте. В каждой затруднительной ситуации мы найдем и предложим решение, которое удовлетворит всех.
Звонить сотрудникам колл-центра нужно и в случае, если не можете внести оплату своевременно. Наши консультанты проинформируют вас о том, как подать заявку на пролонгацию и ответят на все интересующие вас вопросы. Все ваши вопросы и пожелания направляйте по телефону (067) 209-36-17 или на электронную почту bestcredit2017@gmail.com.